Директор МКОУ «ГСОШ №2» Остапенко Е.А., поприветствовала участников семинара и пожелала плодотворной работы. Модератор Харгелюнова А.К., методист по инклюзивному образованию ознакомила участников с программой семинара. В работе семинара приняли участие специалисты Министерства образования РК, начальник УО ГРМО РК Петренко Л.С., методисты, педагоги, педагоги-психологи, учителя логопеда, дефектологи, образовательных организаций Городовиковского района, г. Элисты, г. Лагань, г. Ставрополя и г. Сальска. Согласно программе семинара были представлены выступления из опыта работы: «Особенности коррекционной работы дефектолога с детьми с РАС»» - Разиева И. А., педагог-дефектолог, КОУ РК «Лаганская коррекционная школа-интернат»; «Использование упражнений по методике Бильгоу в работе с детьми с интеллектуальными нарушениями», педагог-психолог, Харьковская И.А., ГКОУ «Специальная (коррекционная) образовательная школа №33, г. Ставрополь; «Виды деятельности на занятиях по развитию речи» - Нарминова Ж. Г., учитель-дефектолог, БУ ДО РК «Центр ППМС-помощи», г. Элиста; «Организация обучения детей с ОВЗ», педагог-психолог Кукушкина О.Г., МБОУ СОШ №3, г. Сальск. «Логопедическая помощь обучающимся с ОВЗ», учитель-логопед Морозова А.А., МБОУ СОШ №3, г. Сальск; «Обучение детей с синдромом Дауна», учитель Симонян А.Е., МБОУ СОШ №3, г. Сальск; «Формирование учебного поведения, чтение через печатание и моделирование по образцу», Ирчинова Б.А., АВА-терапист, педагог дополнительного образования БУ ДО РК «Центр ППМС-помощи», г. Элиста; «Из опыта работы с детьми с ОВЗ в начальной школе», Шевченко Л.Г, учитель начальных классов, МКОУ «Городовиковская СОШ №2».
Директор МКОУ «ГСОШ №2» Остапенко Е.А., поприветствовала участников семинара и пожелала плодотворной работы. Модератор Харгелюнова А.К., методист по инклюзивному образованию ознакомила участников с программой семинара. В работе семинара приняли участие специалисты Министерства образования РК, начальник УО ГРМО РК Петренко Л.С., методисты, педагоги, педагоги-психологи, учителя логопеда, дефектологи, образовательных организаций Городовиковского района, г. Элисты, г. Лагань, г. Ставрополя и г. Сальска. Согласно программе семинара были представлены выступления из опыта работы: «Особенности коррекционной работы дефектолога с детьми с РАС»» - Разиева И. А., педагог-дефектолог, КОУ РК «Лаганская коррекционная школа-интернат»; «Использование упражнений по методике Бильгоу в работе с детьми с интеллектуальными нарушениями», педагог-психолог, Харьковская И.А., ГКОУ «Специальная (коррекционная) образовательная школа №33, г. Ставрополь; «Виды деятельности на занятиях по развитию речи» - Нарминова Ж. Г., учитель-дефектолог, БУ ДО РК «Центр ППМС-помощи», г. Элиста; «Организация обучения детей с ОВЗ», педагог-психолог Кукушкина О.Г., МБОУ СОШ №3, г. Сальск. «Логопедическая помощь обучающимся с ОВЗ», учитель-логопед Морозова А.А., МБОУ СОШ №3, г. Сальск; «Обучение детей с синдромом Дауна», учитель Симонян А.Е., МБОУ СОШ №3, г. Сальск; «Формирование учебного поведения, чтение через печатание и моделирование по образцу», Ирчинова Б.А., АВА-терапист, педагог дополнительного образования БУ ДО РК «Центр ППМС-помощи», г. Элиста; «Из опыта работы с детьми с ОВЗ в начальной школе», Шевченко Л.Г, учитель начальных классов, МКОУ «Городовиковская СОШ №2».
Подводя итоги нашей встречи, следует отметить, что каждый педагог формирует для себя установку, что к каждому ребенку с ОВЗ подходить не с позиции, чего он не может в силу своего дефекта, а с позиции, что он может, несмотря на имеющиеся нарушения.
Грамотно организованная система коррекционно – развивающей работы помогает детям с ОВЗ реализовать свои потребности в обучении и развитии и в дальнейшем успешно адаптироваться в современном обществе. Все педагоги отмечены сертификатами